Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги
Антон Семёнович Макаренко
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Симферопольский  автотранспортный техникум
Журнал Естественные науки
Энциклопедист. Конкурсы
Учёные будушего
Инновации в образовании
Сейчас на сайте: 1
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.pedagog-zamorina.ru/

«ПОФИЗИЧИМ?» - почему в словаре нет такой фразы?

Даже GOOGLE предлагает отредактировать на “похимичим”.

Надо это дело исправлять. 

Окунитесь в мир физики и астрономии, их интересных законов, проведите исследования, оформите интересный проект и после этого предложите другим Пофизичить!

 


ПОЕХАЛИ!


изображение

Начинаем работу над индивидуальными проектами по физике и астрономии!

Поехали!

А что надо делать? С чего начинать?

Выберите тему, соберите информацию, приходите на консультацию с наставником, проведите исследование, оформите работу в соответствиии с требованиями, подготовьте к защите компьютерную презентацию и доклад! Вот и всё!

НАЧИНАЕМ!


Всё об индивидуальном проекте


Проектная работа - одно из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов среднего звена, так как творческие и созидательные способности выпускника техникума ценятся у работодателя не менее, чем наличие нужного объёма теоретических знаний.     

Проектная работа обучающихся представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие их способностей к научному и техническому творчеству, самостоятельности и инициативы, освоение ими методов, приёмов и навыков выполнения исследования и анализа.

 

Индивидуальный проект

Общие рекомендации

Этапы

проектной деятельности

Типология проектов

Прочитай и выбери тип проекта

Продукт индивидуального проекта

Что может быть результатом проектной деятельности?

Требования

к оформлению, структуре проекта

Готовимся к защите

Составление кроссворда

Общие рекомендации

Создание компьютерной презентации

Общие рекомендации

Составление тестов

Общие рекомендации

Искать в «Выбери тему»
Загрузка...

Записи не найдены


Проект готов!


Успешной реализацией проектной деятельности является высокая степень вовлеченности обучающихся в сам процесс. При этом вовлеченность проявляется не просто в заинтересованности, а в достижении определённых результатов – успешном выполнении индивидуальных проектов по физике и астрономии. 

 

 

Проект по физике

Немного о крымских минералах из моей коллекции

Проект по астрономии

Нейтронная звезда

Проект по физике

Светодиодные противотуманные фары

Проект по физике

Газ и газобаллонное оборудование для автомобиля

Проект по астрономии

Сайт "Вселенная"

Проект по физике

Моторное масло и исследование его качественных характеристик

Проект по физике

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ И ПРИБОРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ СВЕТА ФАР

Проект по физике

Великие российские физики

Проект по физике

Солнечная батарея, как элемент питания космических аппаратов

Проект по физике

Внутреннее строение глаза. Зрение

Проект по физике

Ультразвук и его применение

Проект по физике

Поляризация света

Проект по астрономии

Теория Большого взрыва


Защита проектов


Публичная защита проекта – это  “путёвка в жизнь”!


Достижения обучающихся



Сайт ОБУЧОНОК

Помогаем учителям и учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении исследовательской работы и проекта.

 

Кликните  и перейдите на сайт:

https://obuchonok.ru/

Искать в «Доска объявлений»
Загрузка...

Записи не найдены


Анкетирование


Анкета Знакомство

Заполните анкету для более успешного сотрудничества!

Эта анкета доступна только зарегистрированным пользователям



         Цель проекта «Пофизичим?!» состоит в организации наставничества над обучающимися при выполнении индивидуальных проектов по предметам «Физика» и «Астрономия», используя и углубляя знания, приобретённые при изучении этих предметов; формировании метапредметных умений и компетенций.  Наставничество в данном контексте рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания лично наставляемому, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. 

           Наставник, в отличие от коуча и ментора, делится своими знаниями и опытом «без отрыва от производства». А главное, он оказывает психологическую поддержку наставляемому, пока тот учится применять на практике полученные знания. Считаю, что в наставничестве важно, чтобы профессионализм и опыт наставника дополнялись такими его личностными качествами, как: умение говорить, слушать, желание взаимодействовать, такт, правильное целеполагание.

               Я, как наставник нацелена на то, чтобы мои наставляемые научились применять приобретённые знания на практике, испытывали «жажду» узнавать что-то новое, ставили вопросы и сами пытались найти на них ответ, гордились своими достижениями и радовались успехам и достижениям своих сверстников, были открыты к оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Я всегда стараюсь привить им те или иные ценности, помогаю разрешать какие-то сложные жизненные ситуации, меняя «взгляд» на них, подсказывая несколько возможных выходов и т.п.. Считается, что наставники приходят на смену родителям. Они помогают обществу формировать его новых членов.

      Основными ожидаемыми результатами образовательного  проекта «Пофизичим?!» является приобретение его участниками опыта наставничества в процессе выполнения индивидуального проектирования в образовательном процессе в рамках концепции устойчивого развития  у обучающихся способности самостоятельно решать проблемы, имеющие социальное и личностное значение, в различных сферах деятельности.

 

Инструменты наставничества

SWOT-анализ

Инструменты наставничества

Индивидуальный план развития


Учись говорить красиво

Советы для совершенствования ораторского искусства

Посещая открытые занятия, семинары, конференции и защиты проектов, мы всё чаще размышляем о том, как говорят представители современного образования. К сожалению, иностранные слова вошли в наш повседневный обиход и в речь учителей, и часто их объем превышает разумный, необходимый для естественного обогащения языка.

Как же научиться хорошо и свободно говорить?

На это вопрос можно ответить двумя словами «Работать над собой». Итак, предлагаем поучаствовать в нашей педагогической лаборатории.

 

Упражнение «Чтение»

Найдите прозаические произведения А.С.Пушкина. Медленно ежедневно читайте текст вслух. Не переворачивайте страницу в спешке.Учитесь языку. Наблюдайте, как автор строит фразы и предложения.

 

Упражнение «Пересказ»

Пересказывайте прочитанные тексты друзьям и близким.

 

Упражнение «Синонимы»

В русском языке существует много слов, значения которых мы не знаем, и много слов, которые мы редко используем в своей речи. Так называемые пассивный и активный словарные запасы. Возьмите словарь синонимов, найдите в нём приглянувшееся слово и выпишите себе его синонимы. В течение одного дня постарайтесь произнести это новое слово в пяти разных предложениях в общении с учениками, близкими.

 

Упражнение «Эпитеты»

Загляните в «Словарь эпитетов». Ваша задача – подобрать к каждому эпитету существительное, но так, чтобы эти существительные не повторялись. Окончания можно изменять. Ангельский, аристократический, аскетический, бандитский, безвольный, бездумный, беззаботный, безмятежный, беспечный, бессмысленный, бесхитростный, библейский, благодарный, благодушный, благожелательный, благородный, благородно-строгий, благочестивый, бойкий, брезгливый, вдохновенный, вдумчивый, вежливый, величественный, весёлый и т.д.

 

Упражнение «Ассоциации»

Возьмите два любых понятия. Найдите связь между этими понятиями: общее качество. Например, йод и пчела. Что общего? Цвет. Оба жгут и т.д.

 

Упражнение «Цепочка»

Придумайте предложение. Затем к нему добавьте второе предложение, начав его с последнего слова первого предложения. Потом присоедините третье предложение, которое будет начинаться с последнего слова второго предложения. И так далее. Например, утром я вышла в сад. Сад был довольно старым. Старым, потому что эти деревья посадил мой прадед. Прадед был известным садоводом и т.д.

 

Упражнение «Парафраз»

Парафраз – это изложение текста своими словами. Парафразами называются разные виды переработки текста. Составьте сложное предложение. Зачеркните в предложении одно слово и подберите вместо него более точное. Затем сделайте парафраз получившегося предложения. Вам нужно своё предложение написать так, чтобы сохранился смысл, но изменились слова и структура.

 

Упражнение «Пять слов»

Нужно создавать описание вещей, людей, событий и т.д. Единственное условие – описания должны состоять из пяти слов.

 

Упражнение «История»

Расскажите историю. Самую простую и незамысловатую историю. Например, о том, как вы ходили в театр. Теперь расскажите эту же историю, но про что-нибудь другое. То есть вы опять рассказываете о том, как ходили в театр, но теперь вы говорите о том, как у вас весь день болела голова. Ваша задача – в один рассказ вместить другой. Причём, рассказать изящно. После того как вам это удалось, снова вернитесь к первой истории и теперь объедините её уже с другим содержанием.

 

Упражнение «100 предложений»

Из различных произведений А.С.Пушкина выпишите окончания 10 предложений (последние 2-3 слова). Закройте книгу и для этих предложений придумайте начала так, чтобы они хорошо сходились с концами. Но чтобы придумывать было не слишком просто, путем жеребьевки выберите темы, которым следует посвятить создаваемые предложения. Темы самые обычные: «Работа», «Отдых», «Семья», «Спорт», «Друзья», «Еда», «Путешествия», «Ученики», «Интернет», «Кино». Всего с вас сто предложений.

 

 

Кроме языка есть ещё и эмоции, интонации, паузы, скорость, громкость. Очень трудно слушать монотонную речь. Слабую артикуляцию можно усилить тренировкой голосового аппарата. Для этого можно использовать любимые с детства скороговорки. Мы предлагаем современные скороговорки с иноязычными словами (тренируем речь и обогащаем словарный запас):

 

1. Мерчендайзеры соврали – сорван сэмплинг самоваров!

2. Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.

3. Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!

4. Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг – бум! Блеск!

5. .Банкиров ребрендили – ребрендили – ребрендили, да не выребрендировали.

6.. Деидеологизировали – деидеологизировали, и додеидеологизировались.

7. Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

8. Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

9. Рапортовал, да не дорапортовал; дорапортовал, да зарапортовался.

10. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

 

Часто происходят неприятные ситуации, когда человек оговаривается, обращаясь к собеседнику по имени-отчеству. Например, Александр Вячеславович, Маргарита Станиславовна, Генриетта Севастьяновна, Александр Робертович, Альберт Вениаминович Лариса Джумабековна, Ричард Георгиевич, Зиновий Феоктистович и т.д.

На 2020 год в мире существует 193 независимых государства. В некоторых из них главы государств обладают такими именами и фамилиями, что русскоязычному человеку произнести их с первого раза без ошибки просто невозможно. Потренируемся:

 

1. Саули Вяйнямё Ниинистё (Президент Финляндии)

2. Эммерсон Дамбудзо Мнангагва (Президент Зимбабве)

3. Мокветсе Эрик Кибетсве Масиси (Президент Ботсваны)

4. Гвюдни Торласиус Йоуханнессон (Президент Исландии)

5. Нандасена Готабая Раджапакса (Президент Шри-Ланки)

6. Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухаммедов (Президент Туркмении)

7. Халтмаагийн Баттулга (Президент Монголии)

8. Джигме Кхесар Намгьял Вангчук (Король южно-азиатского королевства Бутан)

9. Притвираджсинг Ропун (Президент Маврикия)

10. Туималеалиифано Ваалетоа Суалауви О ле Ао О ле Мало (глава Самоа)

 

Чёткая речь – это способность быстро напрягать и расслаблять разные мышцы артикуляционного аппарата. Снятие ненужного напряжения в мышцах лица и тела может значительно и главное сразу улучшить речь и голос. Предлагаем простые, но эффективные упражнения:

 

1. Улучшаем дикцию. Возьмите чистую пробку от бутылки сока, зажмите между передними зубами и произнесите: «ПЕ-ПЕ-ПЕ-БЕ-БЕ-БЕ-МЕ-МЕ-МЕ». Сделайте паузу, а затем: «ТЕ-ТЕ-ТЕ-ДЕ-ДЕ-ДЕ». И после ещё одной паузы, третий блок звуков: «КЕ-КЕ-КЕ-ГЕ-ГЕ-ГЕ».

 

2. Убираем монотонность. Выберите скороговорку и читайте её, начиная с шёпота и доходя до громкой речи, затем наоборот. Или читайте – одно слово тихо, другое громко.

 

3. Устраняем ошибки. Когда записываете видео или стоите у зеркала, фиксируйте все увиденные ошибки, так вам будет проще от них избавиться.

 

4. Убираем зажимы. Перед выступлением снимайте зажимы в мышцах – разомните шею, плечи, суставы, лицевые мышцы. Так вы сможете избежать перенапряжения.

 

Чтобы научиться выступать на публике – надо выступать на публике!

 

Поэтому ищите возможность выступить, чтобы потом анализировать свои ошибки. Тренируйтесь перед зеркалом, записывайте себя на диктофон или на камеру. Так вы можете увидеть многие свои недочёты.

 

Сила слова огромна и многими недооценена. До тех пор, пока существует наш «великий, могучий, правдивый и свободный русский язык», существует русская культура. Как только начинает исчезать язык, в опасности оказывается и культура, а с этим фактом нам, преподавателям, мириться никак нельзя.

 

Скопировано и отредактировано